ЧАВО

2008 год. Город София. В то время и в том месте, в семействе болгарского рынка по прокату автомобилей пополнение - Veger Rent a Car. Проходят годы, компания растет, а довольных клиентов становится все больше и больше. Компания быстро ориентируется и адаптируется в условиях жесткой конкуренции и, незадолго до своего четвертого дня рождения, уже зарекомендовала себя как одна из лучших фирм, занимающихся прокатом автомобилей. Основной предпосылкой быстрого прогресса Veger Rent a Car – острая интуиция, которой отличается вся команда компании - мы знаем, что нужно нашим клиентам, и предлагаем им это в нужном месте, в нужное время и по правильной цене. Не случайно, наш девиз: "Существует только одно простое, но основное правило - всегда давать своим клиентам больше, чем они ожидают!", а с нами, Вы можете рассчитывать только на самое лучшее. Для того, чтобы убедить Вас, мы ответим на три самых важных вопроса.

Кто мы?

Veger Rent a Car - компания с многолетним опытом в области проката автомобилей в Болгарии. Обращая внимание на каждую деталь, мы достигли золотой середины, в которой и клиенты, и мы максимально удовлетворены, а это значит, что миссия успешно выполнена. Наша команда включает в себя молодых ителлектуалов, амбициозных профессионалов, чтобы обеспечить нашим клиентам обслуживание на высшем уровне. Если вы хотите взять напрокат роскошный автомобиль с водителем, просто взять авто в аренду или воспользоваться сервисом трансферов от аэропорта Софии Терминал 1, Терминал 2 – все это сделает для Вас Veger Rent a Car, основной партнер крупных национальных и международных компаний и организаций на территории Болгарии.

Что мы предлагаем?

Veger Rent a Car работает с большим, современным и абсолютно новым автопарком, который распределен в нескольких категориях. Компания предлагает прокат автомобилей классов Мини, Эконом, Компакт, Стандарт, Семейный, 4x4, а также автобусы. В рапоряжении наших клиентов широкий выбор автомобилей класса люкс, что значительно отличает нас от других компаний в отрасли. Наши клиенты могут получить желаемое авто в любое время и из любого места в стране – в аэропорт, к дому или офису. Кроме проката автомобилей, Veger Rent a Car предоставляет трансферы в Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе и любом другом желаемом пункте назначения. Трансферы осуществляются профессиональными, квалифицированными водителями, обеспечивая спокойную и безопасную поездку. Наши машины включают в себя дополнительные услуги, такие как GPS, детские кресла, дорожные карты, лыжные стойки и цепи, которые удовлетворят самых требовательных людей, а также для постоянных и корпоративных клиентов предлагаются привлекательные скидки. Наша команда продумала все до мелочей, для самых утонченных клиентов - доступен роскошный лимузин с опытным водителем, говорящим на нескольких языках, так же и для проведения особых мероприятий и событий.

Почему именно Veger Rent a Car?

Наша компания характеризуется честностью, уважением к личности и качеством обслуживания. Мы относимся с особым вниманием к нашим клиентам и сотрудникам, соблюдая при этом конкуренцию. В общении с клиентами, наша команда всегда проявляет честность, доверие, понимание и терпимость. Будь то отдых, деловое мероприятие или просто возможность быть мобильным в городе, для нас интересы наших клиентов всегда на первом месте. Мы стремимся к достижению максимального удовлетворения нужд людей, которые к нам обращаются, чтобы сохранить существующих и привлечь новых пользователей наших услуг. Для этой цели мы разработали гибкую ценовую политику и широкий спектр скидок и акций, предлагаемых в наших офисах в крупных городах страны.

About Veger Rent a Car

The year is 2008, and the city is Sofia. In the same place at the same time in the family of Bulgarian market for car rentals was born a new member – Veger Rent a Car. Years go by, the company is growing and the satisfied customers are becoming more and more. The company quickly orients and adapts among strong competition and before it celebrated its fourth birthday has already established itself as one of the best in the industry. The main prerequisite for the rapid progress of Veger Rent a Car is the strong intuition that characterizes the entire team of the car rental company – we know what our customers need and know how to offer it in the right place at the right time for the right price. Not accidentally our motto is: ‘There is only one simple but powerful rule – always give your customers more than they expect!’ And with us you can expect only the best. To convince you about that we will answer three crucial questions.

Who we are?

Veger Rent a Car is a company with seven years of experience in car rentals. Paying attention to every detail we have reached a happy medium in which both the customers and we are most satisfied which means that our mission is completed successfully. Our team includes intelligent and ambitious young people who act with professionalism to meet the maximum needs and requirements of customers, performing constant communication with them. This makes Veger Rent a Car the preferred partner of major national and international companies and institutions on the territory of Bulgaria.

What we do?

Veger Rent a Car operates with a large, modern and brand new fleet, divided into several categories. The company offers car classes Mini, Economy, Compact, Standard, Family, 4x4 and minivans. A wide range of luxury rental cars is available to our customers, which significantly differentiates us from other companies in the industry. Our customers can receive their desired car at any time and from any place in the country – airport, home or office. Besides hiring Veger Rent a Car provides transfers to any desired destination, carried out by professional, qualified drivers, providing a stress-free and safe trip. Our vehicles include extras such as GPS, child seats, road maps, ski racks and chains that would satisfy the most demanding people, and for regular and corporate clients we offer attractive discounts. Our team thought for the most sophisticated customers – we offer a luxury limo with an experienced multilingual driver – and we can handle with your special events and occasions too.

Why Veger Rent a Car?

Our car hire company is characterized by honesty, respect for the individual and quality. We take note of the commitments of our customers and staff and we respect our competition. In communication with customers, our team has always acted with honesty, trust, understanding and tolerance. Whether on vacation, business event, or simply moving around the city, for us our clients' interests are always at first place and we strive to achieve maximum satisfaction to retain existing and attract new users of our services. For this purpose we operate with a flexible pricing policy and we offer a wide range of discounts and promotions in our offices in major cities in Bulgaria.